Предпусковые подогреватели Webasto 29 950 рублей

Воздушные отопители Webasto 26 750 рублей

Успей купить

Ремонт радиатора

При ремонте радиаторов кондиционера мы успешно используем 2 вида ремонта:

Конденсор (радиатор кондиционера) – обеспечивает конденсацию фреона, т.е. его переход из газообразной фазы в жидкую. В конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается. Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться, и выходит из конденсора уже жидким. Давление в конденсаторе практически не меняется.

Итак. Основная проблема конденсора (радиатора кондиционера) – в его расположении: как правило, в легковых автомобилях он всегда стоит спереди радиатора двигателя. Оба радиатора, практически одинакового размера, и с непривычки можно подумать, что радиатор всего один. Расположение их относительно друг друга довольно близкое. В силу чего летом забивается пылью, насекомыми. Грязь, антигололедные реагенты оседает между ламелями, скапливается в пространстве между конденсором и радиатором охлаждения двигателя. 

Следствием скопившегося мусора становится снижение теплоотдачи, что приводит к нарушениям в работе системы. Повышенное давление внутри системы увеличивает износ кривошипно-поршневой группы компрессора кондиционера. Радиатор чаше всего изготавливается из алюминия – из-за высокой теплоотдачи этого металла. Однако алюминий весьма чувствителен к реагентам. Коррозия приводит к разрушению металла радиатора кондиционера: ламели начинают крошиться, металл истончается, появляются источники утечки хладагента. Последствием коррозии также становится разрушение самого радиатора: он рассыпается как труха.

Чтобы продлить срок работы конденсора, его необходимо периодически осматривать и промывать. Загрязненность определяется визуально. Очищать радиатор кондиционера можно сжатым воздухом или водой.

Контакты

  • ул. Воробьева, 1А, Новокузнецк
  • +7 (3843) 72-23-54, +7 (3843) 333-575, +7 913 327-40-21
  • Часы работы: Понедельник ‐ Пятница
    09:00 ‐ 18:00